13 января 2018 года в группе творческого объединения образцового театра танца «Магия» под руководством педагога дополнительного образования Ирины Вячеславовны Филипповой прошло открытое занятие на тему:
«Азбука классического танца»
Цель занятия: выявить уровень освоения программы путем повторения и отработки пройденных движений.
На занятии присутствовала комиссия в составе:
методист МБУДО «ЦДЮТ» — Фетисова Светлана Геннадиевна,
начальник отдела художественного воспитания – Рогоза Роман Валентинович,
начальник отдела декоративно – прикладного, гуманитарного и технического творчества – Балышева Марина Анатольевна.
Открытое занятие организовано в соответствии с эстетическими нормами и требованиями. В группе созданы условия для комфортной творческой деятельности. Занятие направлено на развитие координации движений, эмоциональную выразительность учащихся и развитие их творческих способностей. Классический танец — самое серьезное, самое трудное дело в жизни балетного актера. Это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращая его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя. Повсеместно классический танец признан одним из главных выразительных средств современного балета. В основной части занятия обучающиеся продемонстрировали экзерсис у станка; партерные упражнения на середине зала; гимнастические упражнения на середине зала; allegro; диагональ. На разных этапах учебно-воспитательного процесса сохранялась дисциплина и порядок. Дети с вниманием слушали педагога и старательно выполняли задания. Отмечена высокая активность учащихся в демонстрации танцевальных элементов и их совершенствовании. Открытое занятие сопровождалось интересными музыкальными композициями в исполнении концертмейстера Коротковой О.К... Обучающиеся показали доброжелательное отношение друг к другу и уважительное — к педагогу. В заключительной части педагог поощрила обучающихся и рекомендовала отработать танцевальные этюды. Филиппова И.В. — педагог с большим творческим потенциалом- грамотно организовала и провела занятие, проявив находчивость и требовательность в отношении конкретизации танцевальной пластики, что, в свою очередь, ведет к осмысленным жестам и движениям, обязывает ясно воплощать мысль и чувство в фразировке танцевальных периодов.