«Азбука классического танца»

13 января 2018 года в группе творческого объединения  образцового театра танца «Магия» под руководством педагога дополнительного образования Ирины Вячеславовны Филипповой  прошло открытое занятие на тему:

«Азбука классического танца»

Цель занятия: выявить уровень освоения программы путем повторения и отработки пройденных движений.

На занятии присутствовала комиссия в составе:

методист МБУДО «ЦДЮТ» — Фетисова Светлана Геннадиевна,

начальник отдела художественного воспитания – Рогоза Роман Валентинович,

начальник отдела декоративно – прикладного,                                      гуманитарного и технического творчества  – Балышева  Марина  Анатольевна.

Открытое занятие организовано в соответствии с эстетическими нормами и требованиями.  В группе  созданы условия для комфортной творческой деятельности.  Занятие направлено на развитие координации движений, эмоциональную выразительность учащихся и развитие их творческих способностей.                                                                                                          Классический танец — самое серьезное, самое трудное дело в жизни балетного актера. Это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным, превращая его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя. Повсеместно классический танец признан одним из главных выразительных средств современного балета.                                      В основной части  занятия обучающиеся продемонстрировали  экзерсис у станка; партерные упражнения на середине зала; гимнастические упражнения на середине зала; allegro; диагональ. На разных этапах учебно-воспитательного процесса сохранялась  дисциплина и порядок.  Дети с вниманием слушали педагога и старательно выполняли задания. Отмечена  высокая активность  учащихся в  демонстрации танцевальных элементов и   их совершенствовании.  Открытое занятие  сопровождалось интересными музыкальными композициями в  исполнении концертмейстера Коротковой О.К...  Обучающиеся показали доброжелательное отношение  друг к  другу и уважительное — к педагогу.  В заключительной части педагог поощрила  обучающихся и  рекомендовала  отработать танцевальные этюды.                                                                      Филиппова И.В. — педагог с большим творческим потенциалом- грамотно организовала и провела  занятие,  проявив находчивость и требовательность в отношении конкретизации танцевальной пластики, что, в свою очередь, ведет к осмысленным жестам и движениям, обязывает ясно воплощать мысль и чувство в фразировке танцевальных периодов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий