Результаты независимой оценки оказания качества услуг организациями социальной сферы: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/2017/2/5041

«Ритмика для детей 10-12 лет, сложнейшие упражнения на развитие координации» | МБУДО"ЦДЮТ"

«Ритмика для детей 10-12 лет, сложнейшие упражнения на развитие координации»

13 апреля 2019 года в творческом объединении  ансамбль танца «Культурная революция» под руководством педагога дополнительного образования Кристины Юрьевны Мацкевич  прошло открытое занятие на тему:

«Ритмика для детей 10-12 лет, сложнейшие упражнения на развитие координации»

На занятии присутствовала комиссия в составе:

методист МБУДО «ЦДЮТ»                     -         Фетисова Светлана Геннадиевна;

начальник отдела художественного

воспитания МБУДО «ЦДЮТ»                -          Рогоза Роман Валентинович;

инженер по ОТ                                          -          Притула Павел Сергеевич

 

Открытое занятие организовано  с учетом  санитарно-гигиенических  норм и требований. Создана благоприятная атмосфера,  способствующая активизации творческой деятельности учащихся. Занятие направлено на формирование у обучающихся восприятия музыкальных образов в развитии и способности выражать их в соответствии с музыкой.    

В ходе занятия педагог провела беседу с учащимися на тему: «Ритмика» /о комплексе упражнений, построенных на основе взаимосвязи движений и музыки; о восприятии музыки и передачи с помощью движений ее содержания. В доступной форме объяснила  понятие  - сильная доля в музыке.

Обучающиеся показали хорошую подготовку в экспресс-разминке на все группы мышц под музыкальное сопровождение; силовые упражнения в парах;  упражнения на развитие прыгучести и равновесия; акробатические упражнения, продемонстрировав роль координации при их исполнении; трюки на сильную долю в музыке. В конце занятия учащиеся творческого объединения показали  интересную зарисовку нового танца, основанного на координации движений.

Развивающая значимость занятия проявилась в эмоциональной отзывчивости, творческих способностях, свободе движений посредством снятия мышечного торможения, чувстве пространства. Воспитательная значимость выявилась в формировании позитивных качеств личности, культуры движений и чувств, ответственности в коллективно выполняемых упражнениях и в  танце.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий