2 марта 2017 года в творческом объединении «Созвездие» под руководством педагога дополнительного образования Галины Ивановны Лаврентьевой прошло открытое занятие на тему:
«Партерная гимнастика»
На занятии присутствовала комиссия в составе:
директор МБУДО «ЦДЮТ» — Елена Валентиновна Сухинина,
заместитель директора по УВР МБУДО «ЦДЮТ» - Ирина Викторовна Притула,
методист МБУДО «ЦДЮТ» — Светлана Геннадиевна Фетисова,
инжененер по ОТ – Павел Сергеевич Притула.
Педагога Лаврентьеву Г.И. можно охарактеризовать как эмоциональную, тактичную, доброжелательную личность. В организации занятия она предусмотрела некоторые нюансы, создав благоприятный климат для творческого процесса. Кабинет хореографии соответствует санитарным и техническим требованиям. Занятие направлено на всестороннее развитие ребенка, формирование его творческих способностей и индивидуальных качеств, средствами музыки и ритмических движений, в танцевальных и пластических этюдах. Педагог в игровой форме акцентировал внимание детей на основных моментах в работе. Напомнила о том, что гибкость тела является показателем пластичности артиста, придает танцу выразительность, способствуя тем самым созданию сценического образа. Обучающиеся активно продемонстрировали свои умения и навыки по пройденному материалу, с удовольствием повторяли задания по просьбе педагога. Комплекс упражнений продуман для младшей возрастной категории обучающихся и построен от простого к сложному. В приемах использовались игровые моменты. Балетная или партерная гимнастика позволяет развить и укрепить природные данные ребенка, активизировать мышечный потенциал способствует выработке необходимой выворотности, устранению разнообразных недостатков, приобретению навыков самоконтроля. Интерес детей к занятию прослеживался на разных этапах. В ходе занятия группа соблюдала дисциплину и порядок. При подведении итогов Лаврентьева Г.И. отметила, в каких упражнениях, были неточности в исполнении, дала рекомендации какие движения необходимо подкорректировать. Поблагодарила обучающихся за работоспособность, умение слушать, работать самостоятельно и в одной команде.