21 декабря 2017 года в творческом объединении образцовом коллективе – студии
«Пейзажная пластика» под руководством педагога дополнительного образования Носыревой Инны Васильевны прошло открытое занятие на тему:
«ЁЛОЧКА КРАСАВИЦА»
На занятии присутствовала комиссия в составе: директор МБУДО «ЦДЮТ» — Сухинина Елена Валентиновна, зам.директора по УВР – Притула Ирина Викторовна, методист МБУДО «ЦДЮТ» — Фетисова Светлана Геннадиевна.
Открытое занятие направлено на развитие у обучающихся творческих способностей через ознакомление с экологической проблемой сохранности хвойных деревьев. Кабинет оформлен в праздничной тематике, соответствующей эстетическим нормам, создавая позитивное настроение у детей. Комфортные условия способствуют активизации творческого процесса. Педагог привлек внимание обучающихся беседой о проблеме сохранения хвойных деревьев в канун новогодних праздников. В обсуждении прозвучали различные мнения обучающихся. Активность детей группы проявилась в исполнении заранее подготовленных стихотворений, содержащих праздничную, новогоднюю тематику. В теоретической части педагог осветил этапы выполнения задания по изготовлению в нетрадиционной технике аппликации полуобъёмной праздничной – стилизованной ёлочки. После чего обучающиеся получили задание: изготовить декоративную поделку «Ёлочка красавица». Для изготовления изделия подготовлен необходимый материал, иллюстрации, представлен образец готового сувенира. В ходе занятия учащиеся с интересом и вниманием слушали педагога и самостоятельно выполняли задание. На разных этапах учебно – творческого процесса прослеживалась сосредоточенность, работоспособность и увлеченность обучающихся. Соблюдалась дисциплина и порядок. В заключительной части Инна Васильевна организовала выставку готовых изделий. Творческие работы получились оригинальные, яркие и разные. Обучающиеся отлично продемонстрировали свои знания, приобретенные на предыдущих занятиях, используя фантазию в оформлении. Сувениры созданы с учетом средств выразительности и с передачей красоты природы. Педагог поощрил обучающихся за успешное окончание задания, предложив проанализировать и оценить результаты своего труда, с чем они удачно справились.