Результаты независимой оценки оказания качества услуг организациями социальной сферы: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/2017/2/5041

«Путешествие в мир танца» | МБУДО"ЦДЮТ"

«Путешествие в мир танца»

21 ноября 2019 года в творческом объединении  ансамбль танца «Улыбка» под руководством педагога дополнительного образования Анастасии Алексеевны Корниенко прошло открытое занятие на тему:

«Путешествие в мир танца»

На занятии присутствовала комиссия в составе:

Директор  МБУДО «ЦДЮТ»                             -      Елена Валентиновна Сухинина;

Заместитель директора по УВР МБУДО «ЦДЮТ»   -  Ирина Викторовна Притула;

Начальник отдела художественного

воспитания МБУДО «ЦДЮТ»                          -            Роман Валентинович Рогоза;

Методист МБУДО «ЦДЮТ»                            -     Светлана Геннадиевна  Фетисова;

Педагог – организатор  МБУДО «ЦДЮТ»       -          Юлия Петровна Вородимова;

Педагог – организатор  МБУДО «ЦДЮТ»    -  Виктория Викторовна Меньшикова;

Ведущий педагог дополнительного образования

ансамбля танца «Улыбка»                           -     Лидия Александровна Шелестунова;

Специалист по ОТ                                            -                  Павел Сергеевич Притула.

 

Открытое занятие организовано в паркетном зале в соответствии с эстетическими нормами и требованиями. Создан эмоционально-психологический климат для продуктивной творческой деятельности. Занятие направлено на развитие творческой личности ребенка средствами танцевального искусства.  Учащиеся  в игровой форме продемонстрировали свои  умения. Этапы работы на середине зала разделены на  «остановки»: станция «Разминочная», «Остров сокровищ», «Город строителей». Каждая «остановка» включала  определенную группу упражнений (от простых к  более сложным). Обучающиеся показали взаимосвязь исполнения движения с дыханием, умение свободно импровизировать и самовыражаться через движения. Педагог способствовал повышению уровня музыкального слуха у детей, развитию их физических данных, формированию моральных, волевых и эстетических качеств. На разных этапах занятия учащиеся с  интересом слушали задания педагога и старались правильно исполнять упражнения.  С увлечением импровизировали и получали удовлетворение от творческого процесса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий