Разучивание движения «Каблучный»

 

7 октября 2017 года в творческом объединении  ансамбль танца «Улыбка» под руководством педагога дополнительного образования Лидии Александровны Шелестуновой  прошло открытое занятие на тему:

Разучивание движения «Каблучный»

Цель занятия: Ознакомление  и  разучивание движения «Каблучный», применение  его в экзерсисе народного характера.

На занятии присутствовала комиссия в составе:

методист МБУДО «ЦДЮТ» — Светлана Геннадиевна  Фетисова,               начальник отдела художественного воспитания – Роман Валентинович Рогоза,                          педагог  – организатор МБУДО «ЦДЮТ»  – Юлия Петровна Вородимова.

Открытое занятие организовано в соответствии с эстетическими нормами и требованиями.  В группе  создана эмоционально – позитивная атмосфера,  комфортная для продуктивного творческого процесса. Первая часть занятия:  разминочно – тренировочная; вторая часть:  экзерсис, «Плие», «Батман –тандю», «Батман –жете», «Веревочка», «Каблучный». Заключительная часть состояла из прыжков на середине зала и по диагонали, верчение, растяжка на середине зала.   Обучающиеся получили дополнительный резерв двигательной активности,  радости и  здоровья. В ходе занятия они показали доброжелательное отношение  друг к  другу и уважительное — к педагогу.  На всех этапах учебно – воспитательного процесса царила  дисциплина и порядок.  Отмечена  высокая работоспособность учащихся в танцевальном совершенствовании, обусловленная любовью  детей к танцу, что, в свою очередь,  является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Подводя итог занятия, педагог вместе с  обучающимися  проанализировала  результаты выполнения  отдельных элементов танца и  рекомендовала  детям, на что  необходимо обратить внимание  в танцевальных движениях.

Занятие  получилось насыщенным различными комбинациями  в народном танце,  с  интересным музыкальным сопровождением. Педагог  Шелестунова Л.А.  грамотно провела открытое занятие,  выполнив поставленные задачи, направленные на развитие  у обучающихся творческих способностей, воображения, выразительности движений, пластичности и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий